Страница 1 из 3

Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 10 фев 2014, 15:18
zaa
Здраствуйте очень понравился сайт
Нужна помощь опытных радиолюбителей очень нужна схема попогрейки в авто пойск на просторах инета недал нужных мне результатов сам пытался разроботать схему мозгов пока не хвотает прошу помощи
Имею 2 попогрейки 12 v 45 ват Attiny13A полевые транщисторы IRF 3205 и кучу радиохлама пргроматор Громова
Что нужно включил кнопку греет одна на полную мощь пошло 10 мин убавила до 10вольт пошло еще 5мин совсем выключился и еще ворая кнопка запускает такойже процес на другую грелку если ее отключить втора отключица если первую выключить то выключаца обе
Помогите пожалуиста пробовал писить код получается ток моргать сверодиодаими
Буду очень благодорен за помощь

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 10 фев 2014, 17:16
Rus_lan
Читаю сообщение и плакать хочется, неужели Русскому языку вообще перестали учить! 2- за грамотность!

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 10 фев 2014, 18:52
zaa
пишу с телефона неудобно

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 10 фев 2014, 23:34
БАРС
zaa писал(а):схема попогрейки
Самцам, в отличие от самок, это место греть не рекомендуется. Пренебрежение приведёт сами знаете к чему...

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 10 фев 2014, 23:51
rhf-admin
Прежде чем писать код, надо саму идею более детально продумать. Как ты себе вообще видишь, например, убавление напряжения питания попогрейки до 10 Вольт?

Я так понимаю, что тут нужны два импульсника (по одному для каждой попогрейки), которые будут понижать напругу. Причём видимо повышающе-понижающие, поскольку в техзадании фигурируют 12 и 10 Вольт, а напруга на аккумуляторе как раз в районе 12-ти.
Ну допустим на то, чтобы менять опорное напряжение на этих импульсниках мы потратим две ноги нашей тиньки.
Далее, ещё две ноги надо на полное выключение каждого импульсника. Плюс 2 ноги на кнопки. Уже шесть получилось. Ноги кончились.
Кстати, а что значит фраза "если её отключить"? Отключение чем инициируется? Повторным нажатием той же кнопки, которая включает попогрейку?
Что будет, если при включенной первой грелке попробовать включить вторую? А если наоборот, при включенной второй попробовать включить первую?

З.Ы. Барс, если в -35 это место не греть - будет ещё хуже :lol:

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 11 фев 2014, 00:08
zaa
домой приеду попробую сзему набросать понятней будет

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 11 фев 2014, 02:39
БАРС
rhf-admin писал(а):Барс, если в -35 это место не греть - будет ещё хуже :lol:
При -35 нужно греть любые другие места.
Единственное - можно заранее немного подогреть сиденье, чтобы не садиться на холодное, но потом обязательно отключить нагрев.

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 12 фев 2014, 00:33
zaa
вот нарисовал не судите строго подаем питание изапускается нагрузка 1 а 2 выключатель нагрузка 2

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 12 фев 2014, 00:45
Rus_lan
Я не силен в программировании контроллеров, поэтому вопрос на этом контроллере программно можно ШИМ замутить. Если да то нужно всего 2 выхода: выход активен нагрузка включена на 100% в режиме ШИМ устанавливаем необходимую температуру, выход отключен нагрузка отключена.

Re: Попогрейка нужна помощь

Добавлено: 13 фев 2014, 08:58
rhf-admin
Не понял, зачем там релюхи, обрезал схему. Если они всё же нужны - объясните их назначение. Пока получилось вот так:
tozaa.JPG
tozaa.JPG (15.22 КБ) 8805 просмотров
Бум пробовать написать что-нить теперь.
Алгоритм я так понимаю такой:
1) при включении ключём К1 на PB1 формируем ноль (первая включена), на PB0 - единицу (вторая выключена) и запускаем таймер
2) анализируем таймер и кнопку К2.
Если нажали кнопку К2 - начинаем для неё тоже отсчёт времени.
Если время отработало для какого-то из каналов - начинаем его выход ШИМ-ить 5 минут, потом совсем выключаем нафиг.