Подключение высоковольтной катушки

Вопросы по автомобильной тематике - сюда
Ответить
Pantelei
Читатель
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 19:56

Подключение высоковольтной катушки

Сообщение Pantelei » 07 апр 2014, 21:07

Всем респект.
Уважаемые, прошу прощения за то что вмешиваюсь в ваш неспешный профессиональный разговор.
У меня проблема, я не радиоинженер и даже не техник, однако есть серьёзное желание сделать "холодный пуск" двигателя в мороз, путём высоковольтной пусковой катушки.
Правда ключ-транзистор, либо сильно греется, либо частенько вышибает, помогите сделать апгрейд схемы 1 - пожалуйста. :cry2:
Изображение
1 - IRFP9140N со встроенным диодом, но он стоит как то не "так" для предотвращения индукционного броска катушки ЧО делать?

Аватара пользователя
rhf-admin
администратор, спонсор, писатель, дизайнер, инженер, программист, идеолог
администратор, спонсор, писатель, дизайнер, инженер, программист, идеолог
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 23:19
Откуда: Уфа
фанатичный радиохламер
Контактная информация:

Re: Электронная нагрузка

Сообщение rhf-admin » 08 апр 2014, 10:44

А вы эти схемы откуда взяли? Можно где-то посмотреть, как это должно было работать по задумке автора?

А вообще, если в первой схеме перенести транзистор вниз и заменить на N-канальник, а последовательно с кондёром поставить диод + параллельно кондёру поставить резистор, то получится типичная входная цепь флайбэка, а если в третьей схеме перенести кондёр в место, где нарисован самый верхний (и самый большой) крестик, то получится типичная входная цепь полумоста.
С уважением, администрация сайта.

Rus_lan
инженер, читатель
инженер, читатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 май 2013, 11:29
Откуда: Тульская область
фанатичный радиохламер

Re: Подключение высоковольтной катушки

Сообщение Rus_lan » 08 апр 2014, 13:33

rhf-admin писал(а):А вообще, если в первой схеме перенести транзистор вниз и заменить на N-канальник,
Вот и мне помнится, что коммутация катушки зажигания идет относительно минуса!!!
Вложения
zajig1.gif
вот примерно так это выглядит для обычного кулачкового зажигания!
zajig1.gif (5.62 КБ) 3087 просмотров

Pantelei
Читатель
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 19:56

Re: Подключение высоковольтной катушки

Сообщение Pantelei » 08 апр 2014, 14:29

Спасибо что откликнулись.
Схему полностью не помню взял с какого то форума, постараюсь найти.
Фишка в том, что это не зажигание и не должно зависить от прерывателя или от чего то ещё, катушка "сыпит" искры от управляемого генератора 20-2000 Гц сразу на все свечи, до первого проворота коленвала и по холу отключается, но это не главное - это всё работает, мне важно правильное включение полевика и катушки именно по верхнему уровню. По положительному импульсу воспламенение идёт лучше - вот всё что знаю.
Спасибо.

Rus_lan
инженер, читатель
инженер, читатель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 май 2013, 11:29
Откуда: Тульская область
фанатичный радиохламер

Re: Подключение высоковольтной катушки

Сообщение Rus_lan » 08 апр 2014, 15:13

Pantelei писал(а):Фишка в том, что это не зажигание и не должно зависить от прерывателя или от чего то ещё, катушка "сыпит" искры от управляемого генератора 20-2000 Гц сразу на все свечи, до первого проворота коленвала и по холу отключается
Вот с этого момента поподробнее, какое зажигание на машине? если машина с трамблером то Вы никогда до поворота коленвала не начнете "сыпать искры на все свечи подряд". Если двух катушечное зажигание (инжекторный двигатель) проще поставить БК там практически во всех моделях есть режим "плазмера"

Ответить