Принесли "неработающий УБП на 700Вт. Оказался сгоревший предохранитель. Родной аккум дохлый. Подключил старенький автомобильный 60А-ч без вент. дырочек в пробках(т.к. стартерные нагрузки не планировались).
Подключил ( провод не меньше 2-4кв.мм, иначе отключается, "говорит замени батарею). Замерил зарядный ток -2А. Причем держит сам УБП. Держал на заряде с подключенными ПК и два ЖК дисплея. Через месяц проверил на автономность - 3,5 часа. Более чем достаточно, если у нас случаются перебои до 0,5- 1 час.
Использование в бесперебойнике автомобильного аккума
Re: Использование в бесперебойнике автомобильного аккума
дык логично...(все бесперебойники проводят "тест батареи" врубая инвертор... если падение напряжения выше нормы то шлют лесом)"провод не меньше 2-4кв.мм, иначе отключается, "говорит замени батарею"
700/12=58А
так что провод нать 6-8кв. не меньше...особо с учетом что АКБ стоит значительно далее чев в родном варианте
PS разработчики абп - убийцы акб
PSPS проверь нагрев абп при заряде акб ранее сильно разряженной! часто выясняется что нать вентилятор добавить.
Re: Использование в бесперебойнике автомобильного аккума
To Virtual2
В чем и фишка, что УБП и на разряженом аккуме выдавал зарядный ток 2А.
Аккум проверял - не греется.
В чем и фишка, что УБП и на разряженом аккуме выдавал зарядный ток 2А.
Аккум проверял - не греется.
Re: Использование в бесперебойнике автомобильного аккума
свезло на бюджетных АБП нет цепей стабилизации тока модель не раскроешь безперебойника?и на разряженом аккуме выдавал зарядный ток 2А.