добрый день. подскажите пожалуйста устойство зарядки.
я знаю, что берется
1. трансорматор 220 вольт на 18 вольт.
2. потом идет диодный мост, с расчетом тока пропускания 10 ампер
3.?
я не могу задать стабильный ток в 3-6 ампера. он у меня выбирается самостоятльно, до 10 и выше ампер. так что греется трансформатор и горят диоды.
п
прошу вашей помощи. что ставить после диодного моста?
Зарядное устройство акакмулятора
- rhf-admin
- администратор, спонсор, писатель, дизайнер, инженер, программист, идеолог
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 23:19
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Зарядное устройство акакмулятора
Судя по тому, что Вы написали, - у Вас сильно упрощённый взгляд на вещи.
Транс, как и диодный мост, нужен достаточной мощности (почему именно 10 ампер, почему не 15?). Почему напруга именно 18?
Достаточно просто ориентироваться на максимальный зарядный ток и напругу от 15 и выше.
Далее нужен регулятор тока.
А вообще вот тут есть тема, в которой всё это обсуждалось.
Транс, как и диодный мост, нужен достаточной мощности (почему именно 10 ампер, почему не 15?). Почему напруга именно 18?
Достаточно просто ориентироваться на максимальный зарядный ток и напругу от 15 и выше.
Далее нужен регулятор тока.
А вообще вот тут есть тема, в которой всё это обсуждалось.
С уважением, администрация сайта.
Re: Зарядное устройство акакмулятора
для зарядки акб применяют ток в 6 ампер , поэтом я считаю, что 10 амперного моста вполне хватит для зарядки.
18 вольт , потому что для зарядки используеют 13-14 вольт.
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!!
аккумулятор сам "высасывает" эл.ток из трансформатора или это трансформатор "дает" ему ток.?
если акб будет поглощать ток больший чем способен дать трансформатор и пропустить через себя диодный мост, то транс и мост сгорят.
18 вольт , потому что для зарядки используеют 13-14 вольт.
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!!
аккумулятор сам "высасывает" эл.ток из трансформатора или это трансформатор "дает" ему ток.?
если акб будет поглощать ток больший чем способен дать трансформатор и пропустить через себя диодный мост, то транс и мост сгорят.
-
- инженер, читатель
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 11:29
- Откуда: Тульская область
Re: Зарядное устройство акакмулятора
Рекомендуется АКБ заряжать током который составляет 10% от емкости соответственно 6А это для 55 - 60 А/ч. Диодного моста и трансформатора не достаточно еще нужен ограничитель тока. в самом простейшем случае это обычная 12В лампочка например ближнего света(кстати rhf-admin писал как заряжал АКБ зарядкой от ноутбука)rs219 писал(а):для зарядки акб применяют ток в 6 ампер , поэтом я считаю, что 10 амперного моста вполне хватит для зарядки.
18 вольт , потому что для зарядки используеют 13-14 вольт.
Re: Зарядное устройство акакмулятора
транзистор (база, эимтер и коллектор) - через базу можно управлять зарядным током.
тиристор можно исползовать как управляемый ограничитель тока ??
тиристор можно исползовать как управляемый ограничитель тока ??
-
- инженер, читатель
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 11:29
- Откуда: Тульская область
!
Можно - будет греться нужен радиатор, увеличиваются габаритыrs219 писал(а):транзистор (база, эимтер и коллектор) - через базу можно управлять зарядным током.
Можно поставить Диммер (регулятор яркости ламп) по первичкеrs219 писал(а):тиристор можно исползовать как управляемый ограничитель тока ??
-
- инженер, читатель
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 11:29
- Откуда: Тульская область
Re: Зарядное устройство акакмулятора
В сети куча различных зарядок на любой вкус
Re: Зарядное устройство акакмулятора
управляя напряжением смещения на безе транзистора, как меняется ток проходящий через эмитер-колектор?
Re: Зарядное устройство акакмулятора
Почитай, например,rs219 писал(а):управляя напряжением смещения на безе транзистора, как меняется ток проходящий через эмитер-колектор?
здесь
или
здесь
Да еще много где можно почитать!
Тест пройден!