Страница 9 из 9

Re: Управление микромоторедуктором

Добавлено: 11 фев 2014, 17:54
Rus_lan
Rus_lan писал(а):сразу ограничивает угол поворота.
обычный резистор имеет угол поворота примерно 270 градусов + ограничитель поворота стоит поэтому если резистор выйдет из строя то движок попытается поехать по кругу и упрется в ограничитель (на встроенном резисторе его нет судя потому что двигатель вращался свободно), а дальше кто сильней либо резистор сломает до конца либо движок сгорит. Есть смысл на концах диапазона поставить концевые выключатели которые буду принудительно отрубать питание двигателя(например разрывая питание базы соответствующего транзистора)!

Re: Управление микромоторедуктором

Добавлено: 11 фев 2014, 18:31
Barbarian
Во встроенном нет ничего!
Ограничители это понятно, но я пока и сам нужный угол не знаю :D . А вообще по логике если переменный выйдет из строя то по кругу поехать не должен, т.к. сопротивление станет или больше(проскочет верх) или меньше(проскочит низ) и моторчик должен начать крутиться в обратную от первоначального сторону. А вот с родным такое не катит - там есть зоны нуля(тоесть сектор где контакт просто размыкаеться), вот тогда да, будет крутиться по кругу до касания с сектором резистора.

Re: Управление микромоторедуктором

Добавлено: 11 фев 2014, 18:56
Rus_lan
Barbarian писал(а): А вообще по логике если переменный выйдет из строя то по кругу поехать не должен,
Должен, должен т.к. входы компараторов окажутся подтянутыми к + питания и один компаратор будет открыт всегда!

Re: Управление микромоторедуктором

Добавлено: 11 фев 2014, 19:09
Barbarian
Должен, должен т.к. входы компараторов окажутся подтянутыми к + питания и один компаратор будет открыт всегда!
Это будет при использовании родного, с навесным не будет(у него кстати обещают 25000 циклов).
Сопротивление станет или больше или меньше(как в родном контакт разомкнуться не может) и моторчик должен начать крутиться в обратную от первоначального сторону.

Re: Управление микромоторедуктором

Добавлено: 03 ноя 2014, 17:16
evgeniy
делал подобную штуку нужно было на дизель пришлепать регулятор оборотов так вот взял аналогичный моторедуктор а электронику от электрокорректора фар от любой иномарки там как раз два переменных резюка один на приводе второй в салоне в результате получился неплохой круизконтроль на нужной передаче набалтываю желаемые обороты бросаю педали и машина сама бежит для внедорожника в степи то что надо и еще от тормозной лягушки запитана обмотка реле а его контакты при нажатии на педаль замыкают бегунок резистора что в салоне на массу и получилось что при легком нажатии на тормоз механизм сбрасывает обороты до минимальных холостых отпуская педаль обороты растут до установленных резистором короче интересная приблуда получилась на фото два разломанных корректора от разных машин а теперь вопрос админу не знаю как открыть тему или задать вопрос но суть проблемы такова навернулся трос спидометра он оригинальный найти проблема идея такова на кпп ставится датчик на вал спидометра двигатель возможно шаговый или др. как получить синхронное вращение? сельсин не предлагать их проблемно найти и подключить надо 3ф переменка с микроконтроллерами не дружу с камаза не хочу тулить много мех.переделки и габаритный датчик он же 3ф генератор может есть какие идеи?