Не разбирался, но похоже у меня всё также, как и в этой схеме.
Сначала схема подключения (твою релюху я на ней выделил красным):
30 и 15 - это питалово. Скорее всего 30 - напрямую, а 15 - через зажигание (или оба через замок зажигания, но разные положения замка).
SA1.1, SA1.2 - это крутилка на 3 положения (около руля, которой включаются габариты и ближний свет).
Когда она в первом положении (верхние чёрточки) - фары и габариты выключены.
Когда она во втором положении - запитываются габаритные фонари. А если включен выключатель противотуманок, то и реле К3, которое включает противотуманки и подаёт напругу на 2-й вход нашего реле.
В третьем положении крутилки - всё тоже самое, только к этому ещё запитана левая часть схемы и соответственно напруга есть ещё и на 6-м входе нашего реле.
Теперь к схеме самого реле.
Тут у нас главный элемент - универсальный триггер, который в работает как D-триггер, вывод R используется только для того, чтобы отменить сброс после подачи питания на схему (то есть после подачи напруги на выводы 2, 6 релюхи).
Когда на выводах 2,6 появляется напруга - сброс триггера отменяется и он начинает работать как D-триггер (ну и плюс микрухи запитываются). Теперь при каждом нажатии на кнопку (контакт 5, вкл/откл) триггер инвертирует своё состояние. Ну и соответственно, открывает или закрывает силовой транзистор, что приводит к включению/выключению задних противотуманных фар.
При отсутствии напруги на выводах 2,6 - триггер сбрасывается (микрухи обесточиваются).
Вот вкратце как-то так.