Страница 1 из 1

Использование в бесперебойнике автомобильного аккума

Добавлено: 03 авг 2016, 22:35
Anatoly
Принесли "неработающий УБП на 700Вт. Оказался сгоревший предохранитель. Родной аккум дохлый. Подключил старенький автомобильный 60А-ч без вент. дырочек в пробках(т.к. стартерные нагрузки не планировались).
Подключил ( провод не меньше 2-4кв.мм, иначе отключается, "говорит замени батарею). Замерил зарядный ток -2А. Причем держит сам УБП. Держал на заряде с подключенными ПК и два ЖК дисплея. Через месяц проверил на автономность - 3,5 часа. Более чем достаточно, если у нас случаются перебои до 0,5- 1 час.

Re: Использование в бесперебойнике автомобильного аккума

Добавлено: 04 авг 2016, 00:15
Virtual2
"провод не меньше 2-4кв.мм, иначе отключается, "говорит замени батарею"
дык логично...(все бесперебойники проводят "тест батареи" врубая инвертор... если падение напряжения выше нормы то шлют лесом)
700/12=58А
так что провод нать 6-8кв. ;) не меньше...особо с учетом что АКБ стоит значительно далее чев в родном варианте

PS разработчики абп - убийцы акб
PSPS проверь нагрев абп при заряде акб ранее сильно разряженной! часто выясняется что нать вентилятор добавить.

Re: Использование в бесперебойнике автомобильного аккума

Добавлено: 04 авг 2016, 16:30
Anatoly
To Virtual2
В чем и фишка, что УБП и на разряженом аккуме выдавал зарядный ток 2А.
Аккум проверял - не греется.

Re: Использование в бесперебойнике автомобильного аккума

Добавлено: 04 авг 2016, 18:13
Virtual2
и на разряженом аккуме выдавал зарядный ток 2А.
свезло :) на бюджетных АБП нет цепей стабилизации тока :( модель не раскроешь безперебойника?