Переделка модуля зажигания на Шевроле Нива
Добавлено: 23 май 2017, 17:35
Предыстория: Приобрел коллега себе Шеви ниву 2004г на рыбалку и за грибами ездить, но в процессе эксплуатации начал глючить модуль зажигания! За год поменял 2 блока. Собственно возник вопрос как уйти от этой проблемы? Почитав интернет он загорелся, есть вариант "Божья искра" ставятся 2 коммутатора с 2109 и катушка с "Калины" и модуль переноситься с двигателя на кузов. Честно говоря меня идея лепить 2 коммутатора предварительно их перепаяв не вдохновила. Было решено расковырять дохлый модуль посмотреть что там внутри. Собственно это и определило дальнейшую работу! Перерисовали схему, подкорректировали собрали на отдельной плате, чтобы не переделывать проводку с неисправного модуля выпилили разъем подключили проводами, катушку поставили с Калины. Результат порадовал, если верить БК расход на холостых упал с 1.4 л/ч до 1.2 л/ч и вообще по ощущениям машина повеселее стала. Старый модуль трогать не стали оставили как резервный(если что фишку переткнуть и высоковольтные провода переставить). Делалось все еще в сентябре, сразу на форуме писать не стал решил посмотреть как перезимуем. Зимой заводилась без проблем, сейчас затеялся сделать запасную плату и заодно поменял мс родная LM258 (-25 +125) на LM2904 (-40 +125). Схема и фото прилагаю на машине постараюсь вечером сфотографировать