Восстановление пароля на приборах Promass 83 фирмы Endress-Hauser
Добавлено: 24 июл 2019, 12:03
Этот пост немного не по теме форума, он скорее относится к моей основной работе. На тематических форумах я описанного решения не нашёл, так что решил выложить к себе.
Пролог. Достались нам с напарником на обслуживание приборы Promass 83 (человек, который их обслуживал до этого - уволился), пароли мы не знаем, стандартные не подходят. Звонок в поддержку Endress-Hauser выявил только желание этих ребят срубить на нас по лёгкому бабла, но практического результата не принёс. Нам сказали - либо присылайте человека на обучение, либо вызывайте нашего специалиста. Подбирать - не вариант (слишком долго). В итоге после нескольких дней мытарств мы нашли описанное ниже решение, которым я хочу поделиться со всеми страждущими.
Итак, что нужно делать:
1) Подключаемся через PACTware и считываем данные из прибора (в вехнем меню выбираем "Считывать данные из устройства").
2) Открываем "Параметрирование Online" (правой кнопкой по прибору и во всплывающем меню заходим в "Параметры", где и выбираем нужный пункт). В открывшемся окне слева выбираем пункт Group Select -> User Interface -> Control -> Un-/Locking. Видим поле Access Code, в которое нужно ввести правильный пароль чтобы появилась возможность изменения конфы online и поле Status Access = Locked, сообщающее о том, что в настоящий моент доступ к изменению конфигурации закрыт.
3) Теперь открываем просто "Параметрирование" (то есть offline)
4) Переключаемся снова на вкладку "Параметрирование Online" и в верхнем меню выбираем "Сохранить данные в устройстве"
5) Сдвигаем окошко загрузки таким образом, чтобы на вкладке "Параметрирование Online" было видно поля открытого пункта "Un-/Locking" и внимательно наблюдаем за процессом загрузки.
В процессе загрузки на экране на непродолжительное время появится строка "Def.Private Code", которая и содержит искомый пароль. Бинго!
Пролог. Достались нам с напарником на обслуживание приборы Promass 83 (человек, который их обслуживал до этого - уволился), пароли мы не знаем, стандартные не подходят. Звонок в поддержку Endress-Hauser выявил только желание этих ребят срубить на нас по лёгкому бабла, но практического результата не принёс. Нам сказали - либо присылайте человека на обучение, либо вызывайте нашего специалиста. Подбирать - не вариант (слишком долго). В итоге после нескольких дней мытарств мы нашли описанное ниже решение, которым я хочу поделиться со всеми страждущими.
Итак, что нужно делать:
1) Подключаемся через PACTware и считываем данные из прибора (в вехнем меню выбираем "Считывать данные из устройства").
2) Открываем "Параметрирование Online" (правой кнопкой по прибору и во всплывающем меню заходим в "Параметры", где и выбираем нужный пункт). В открывшемся окне слева выбираем пункт Group Select -> User Interface -> Control -> Un-/Locking. Видим поле Access Code, в которое нужно ввести правильный пароль чтобы появилась возможность изменения конфы online и поле Status Access = Locked, сообщающее о том, что в настоящий моент доступ к изменению конфигурации закрыт.
3) Теперь открываем просто "Параметрирование" (то есть offline)
4) Переключаемся снова на вкладку "Параметрирование Online" и в верхнем меню выбираем "Сохранить данные в устройстве"
5) Сдвигаем окошко загрузки таким образом, чтобы на вкладке "Параметрирование Online" было видно поля открытого пункта "Un-/Locking" и внимательно наблюдаем за процессом загрузки.
В процессе загрузки на экране на непродолжительное время появится строка "Def.Private Code", которая и содержит искомый пароль. Бинго!